Сервисно-техническое обслуживание и ремонт

Главная  /  Сервисное обслуживание

Основой инженерных систем, является применяемое в них оборудование, требующее обязательных условий по правильной эксплуатации, включающей своевременное и качественное сервисно-техническое обслуживание, являющихся залогом безотказной работы и долговечности системы.

Сервисная служба компании ООО "Лайт Комфорт" выполняет комплекс работ по следующим направлениям:

Сервисно-техническое обслуживание (СТО) , представляет собой комплекс организационно-технических мероприятий, проводимых в плановом порядке для обеспечения и исправности машин, оборудования, механизмов (далее - оборудования) в течение всего срока их службы, при соблюдении заданных условий и режимов эксплуатации.

Сервисно-техническое обслуживание включает в себя ряд мероприятий:

- планово-предупредительный ремонт (ППР) - мероприятия, носящие предупредительный характер во избежание неожиданного выхода оборудования из строя и преждевременного капитального ремонта. Работы выполняются в соответствии с годовыми и месячными графиками с заданной периодичностью необходимых замен и ремонтов.
- техническое обслуживание (ТО) - мероприятия по поддержанию работоспособности оборудования и его безопасной эксплуатации. Работы выполняются в соответствии с графиком и регламентом заводаизготовителя оборудования.

Диагностика и ремонт, которые включают в себя ряд работ:

- техническая диагностика (ТД) - мероприятия, позволяющие изучить и установить неисправность (работоспособность) оборудования, определить методы и объёмы ремонтных работ.
- текущий ремонт (Т) - ремонт, осуществляемый для восстановления работоспособности оборудования, замены и восстановления его отдельных составных частей.
- капитальный ремонт (К) - ремонт, выполняемый для обеспечения исправности и полного (или близкого к полному) восстановления ресурса оборудования - с заменой или восстановлением любых его частей, включая базовые. Ресурс отремонтированного оборудования должен составлять не менее 80% от ресурса нового оборудования.

Все инженеры сервисной службы имеют профильное высшее образование и беспрецедентный опыт работы в данной сфере, что обеспечивает исключительное качество сервисно-технического обслуживания и ремонта, а также долгосрочную гарантию на отремонтированное оборудование.